Школа №383 Санкт-Петербурга
  Проблему лучше предупредить, чем потом всю жизнь заниматься её решением

Скорик Анна Юрьевна работает педагогом-психологом в ЦПМСС Красносельского района с 1998 года, много лет сотрудничая с нашей школой. Образование высшее (ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1990 г.). В 2007 году окончила курс «Теория и практика арт-терапии. Британская модель оказания арт-терапевтической помощи» и является специалистом по арт-терапии. Награждена Грамотами Администрации Красносельского района, Управления образования, Благодарственными письмами АППО, дипломом лауреата городского конкурса «Жизнь лучше наркотиков». 

Основные проблемы психологической помощи

Дети: школьная готовность, адаптация к школе, проблемы обучения, страхи, тревожность, психосоматика, семейные проблемы, потери (членов семьи, животных, отношений…), общение со сверстниками, неадекватная самооценка, гиперактивность.

Подростки: взаимоотношения со сверстниками, конфликты с родителями и педагогами, низкая мотивация к обучению, проблемы эмоционально-волевой сферы, асоциальное поведение, уход из дома, психосоматика, выбор будущей профессии.

Родители: семейные конфликты, построение отношений с детьми и другие проблемы семейного воспитания, построение отношений с педагогами.

Основной метод коррекционно-развивающей работы – арт-терапия.

Материалы:

Психологическая готовность ребёнка к школе - открыть в pdf
Рекомендации для родителей по подготовке детей к экзаменам - открыть в pdf
Травля в школе - открыть в pdf
Что такое школьная тревожность? - открыть в pdf